admin » 15 янв 2013, 22:32
Сегодня присоединилась к участникам форума, потому как скоро начинаю ремонт вместе с "Абада груп". Уже заключила два договора на работы по замене радиаторов и ремонт и собираюсь заключить еще два - на установку натяжных потолков и входной двери. Как попала на форум? - Решила еще раз посмотреть информацию о работе компании, и вышла на эту ссылку. При выборе компании принятию решения способствовал внятный сайт компании и такие же внятные консультации по предварительным звонкам. Сейчас не поленилась и прочитала все отзывы. И если честно, стало немного страшно. Однако, как правильно пишут здесь бывалые, ошибки бывают у всех. Порадовало оперативное реагирование руководства на сообщения и реальный результат реагирования, подтвержденный теми, кто писал жалобы. Поэтому и решила зарегистрироваться, чтобы вести, так сказать, репортаж с "полей". Итак, как уже и говорила, на сегодняшний день заключила два договора от 24.06.12: 1. №98/150 - на замену радиаторов во всей квартире. Замерщик приехал вовремя, все прекрасно рассказал, утешил по поводу ДЭЗа. Сказал, что в день монтажа будет слесарь - они позаботятся об этом сами. Сразу после подписания договора он передал сведения в диспетчерскую компании мне назвали дату - 4 июля и предупредили, что возможно придется сходить со слесарем в ДЭЗ (к этому готова). Внесла предоплату. Жду звонка накануне, 3 июля, с подтверждением, что 4-го будет монтаж и все в силе. 2. № 751/59 на ремонт всей квартиры (стены, частично - потолки, частично - пол). Замерщик приехал вовремя, все прекрасно рассказал, выбрали материалы, заключили договор. Приятно было то, что при вызове замерщика на ремонт по возможности компании запланировали приезд на вторник, но потом позвонила диспетчер и сказала, что по предварительному звонку она все же забронировала за мной воскресение. Так что получилось как мы и хотели - в один день и в первой половине дня. Замерщик передал мои заявки на входную дверь и натяжные потолки, и, опять же, как и обещал, мне позвонили на следующий день, то есть вчера, и мы запланировали замер и того, и другого, на четверг - 28 июня, на первую половину дня. Понятно, что суммы получаются внушительные - все же ремонт во всей 3-х комнатной квартире, за исключением санузла. Если все понравится, то позже закажем и это. Тогда ремонт будет полный. Пока же по деньгам смогли организовать только самое необходимое. Как отношусь к ценам? - лояльно. Понимаю, что дешево бывает некачественно. Hабота профессионалов должна оплачиваться соотвественно. Оплачиваем работы профессионалов. "Рафшанов" с "Джумшутами" боимся Плюс - немаловажный момент - избавлены от необходимости бегать по рынкам и выбирать стройматериалы, рассчитывать все и пр. За удобство тоже надо платить. Принципиальны, конечно, сроки. Без кредита оговорены 15 дней. Но квартира пустая и все-таки лето - надеемся даже, что закончат если не пораньше, то хотя бы в срок. Затягивать нам никак нельзя. А что такое сделать ремонт в трешке за 15 дней, прекрасно понимаем. Делали раньше своими силами - растянулось на 1,5 года! На этот раз решили довериться тем, кто в этом разбирается по долгу своей профессии. За сроки волнуюсь больше всего, конечно. Но выбираю верить, что мой выбор все же был правильный. Знаю, что в некоторых компаниях сейчас идет запись на август! А для нас это совершенно неприемлемо. Вот такое вот начало моей истории сотрудничества с "Абада груп". Пока - все хорошо и приятно. Что будет дальше - посмотрим. Буду писать о ходе "полевых" работ. Ориентировочно по срокам к 1 августа должно все закончится. Да, вот еще. Сама не верю в отзывы, которые написаны "спустя 2 года после сотрудничества". Не делает так никто! через 2 года чтобы придти на форум и написать положительный отзыв - сказки! Пишут по горячим следам или во время процесса и в основном негатив. Как верно заметил один из пользователей, хорошее как правило не пишут - только по просьбе, да и то не всегда. Верю тем, кто, начиная сотрудничество, отметился здесь: человек искал отзывы и решил зарегистрироваться. Так сделала и я. Спасибо Обществу защиты прав потребителей за этот форум! Нормальные компании сами защищают своих потребителей - пекутся о репутации. Здесь вижу еще один плюс "абаде" - они завели эту тему для общения. БУДЕМ ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ!
STROYPORTAL